Сердце твое двулико, сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно. (с)
На вскидку, да по логике вещей... Элронд должен искренне ненавидеть Арагорна. Честное слово.
А еще... Люблю, конечно, экранизацию. Но что за нафиг с "жизнь эльдар покидает тебя"? Ы? Нет, ну ы?! То, что Арвен не ушла на Запад, а осталась в Средиземье с Арагорном отнюдь не сделало ее человеком вот ни с того, ни с сего.
Черт. Нет, ну я правда люблю экранизацию, но меня выводят из себя товарищи, которые судят о мире только по ним.О да! И эльфы были в Хельмовой Пади, и Арвен Арагорна с хоббитами встречала после Заветри. Гхаш!
А режиссерки все равно прекрасно-прекрасны. Потому что там есть тролли по дороге в Ривенделл, энты у Хельма, и венок на статуе по дороге в Мордор, и Тропы Мертвых и рассказ Гендальфа о Гондоре и Мордоре Пипину, когда они прибыли в Минас-Тирит, и история Фарамира и Эовин, хоть и вкратце, но все куда полнее, чем в обычной версии, и Горлум. Там больше Горлума, и он лучше раскрыт. ИМХО. И Фарамир. А еще Боромир. В "Двух Крепостях". В сцене, от которой слезы на глаза наворачиваются.
Эх....
И вот да. Послезавтра - 9 лет с моего первого просмотра. Вот сожрало, так сожрало.
А еще... Люблю, конечно, экранизацию. Но что за нафиг с "жизнь эльдар покидает тебя"? Ы? Нет, ну ы?! То, что Арвен не ушла на Запад, а осталась в Средиземье с Арагорном отнюдь не сделало ее человеком вот ни с того, ни с сего.
Черт. Нет, ну я правда люблю экранизацию, но меня выводят из себя товарищи, которые судят о мире только по ним.
А режиссерки все равно прекрасно-прекрасны. Потому что там есть тролли по дороге в Ривенделл, энты у Хельма, и венок на статуе по дороге в Мордор, и Тропы Мертвых и рассказ Гендальфа о Гондоре и Мордоре Пипину, когда они прибыли в Минас-Тирит, и история Фарамира и Эовин, хоть и вкратце, но все куда полнее, чем в обычной версии, и Горлум. Там больше Горлума, и он лучше раскрыт. ИМХО. И Фарамир. А еще Боромир. В "Двух Крепостях". В сцене, от которой слезы на глаза наворачиваются.
Эх....
И вот да. Послезавтра - 9 лет с моего первого просмотра. Вот сожрало, так сожрало.
ну у меня в сентябре будет 9 лет с прочтения. Я сначала Братство посмотрела, потом прочитала... и пропала окончательно и бесповоротно. Вот есть же такая трава, которая не сохнет... И порой даже начинает казаться что отпустило... а потом - бац! И с новой силой затягивает.
А я года два готовилась в кино сходить )) в смысле - ждала )) но, честно говоря, вообще именно ради Братства впервые в кинотеатр нормальный сходила - до этого только в дремучем детстве в виде культпоходов в замшелый кинотеатрик ходила )))
Точно подмечено.
по сути у меня это тоже был первы
по сути у меня это тоже был первый фильм, на которой шла конкретно. Точнее, меня вели. В первый раз. А потом я еще раза три сама носилась
Ivry
вот мне кажется, или это должно напрягать? Но лично меня оно радует.
Аналогично )) и меня, в отличии от многих, совсем не отвратило расхождение фильмов и книги. Я их просто воспринимаю, как нечто разное - и люблю оба ))
Почему напрягать? Я сама и одна моя подруга в свое время ушли из толкинизма на 10 лет. А потом вернулись, ибо не шмогли.
а я вот рада, что сначала смотрела фильм, пусть даже только первый. Потому что иначе я вряд ли бы восприняла нормально экранизацию
А Элронд и Арвен все равно воспринимаю с трудомIvry
ну, у меня стаж пока меньше 10 лет) Но что-то мне подсказывает, что оно теперь не отпустит. И это меня немного пугает, потому что до сих пор еще ни что не смогло на столько затянуть.
Как боюсь я их невинных лиц,
Я боюсь их вкрадчивых речей.
Мне знакомы пальцы хищных птиц,
Когда ноша сорвана с плечей.
Под лопаткой холод острых спиц,
Разум был моим, а стал - ничей,
В нем отныне - прочим не видны -
Безраздельно царствуют Они.
Их придумал бессмертный профессор,
Их тела - это музыка леса,
Их слова - квинтэссенция слез,
После них твоя жизнь полетит под откос.
Опасайся пенья в темноте,
Опасайся локонов льняных.
Их лучи направлены на тех,
Кто еще ребенком видел сны
О прозрачных замках в высоте,
О мостах над морем золотых.
Ты забудешь свой родной язык,
У чужого имени в плену,
Ты забудешь все, к чему привык,
Даже пол, гражданство и страну,
Кто тебе отец и кто твой бог?
Опадает вереск в синий мох…
Это сделал бессмертный профессор.
Три талмуда изрядного веса
Он писал, не надеясь на спрос…
С этих пор жизнь полетит под откос. (С)